Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит обслуживание системы "Школьная Карта"?
Установка и обслуживание системы "Школьная Карта" бесплатны для учебных заведений. Родители оплачивают, при желании, дополнительные услуги: расширенный доступ к информации в личном кабинете, sms-информирование и др. Если родитель не желает получать дополнительные информационные услуги, плата не начисляется, а ребенок, в любом случае, пользуется картой, которая служит средством платежа в столовой и буфете, а так же пропуском в школу.
На сколько быстро происходит обслуживание в школьной столовой и буфете по Картам?
Скорость считывания карты менее 1 секунды, это быстрее, чем по банковской карте, следовательно, гарантируется отсутствие "пробок" при обслуживании в столовой, а так же входе или выходе учеников из школы (при установленных турникетах).
Оборудование системы "Школьная Карта" работает по технологии RFID, позволяющей считывать информацию с карт с большей скоростью, чем с магнитных или штрих-кодовых карт.
Где можно пополнить баланс карты для оплаты питания в школьной столовой?
Баланс карты можно пополнить:
- в Личном кабинете - в платежном терминале самообслуживания, который установлен в школе - через Сбербанк (через Сбербанк on-line, Терминалы и Банкоматы Сбербанка, а так же через операторов Сбербанк). При пополнении карты необходимо знать, что счет на карте делится на 2 части «Счет питания (накрытые столы и буфет)» и «Счет дополнительных услуг».
Что делать, если ребенок потерял карту?
Необходимо оплатить изготовление новой карты в платежном терминале, который установлен в школе или через Сбербанк(сохранить чек).
После оплаты необходимо подойти с чеком в школе к ответственному человеку за проект. Ответственный в течение 5 мин. произведет выдачу новой карты.
! Важно. Если была произведена оплата за восстановление карты, то этот платеж в последствии нельзя будет зачислить на счет питания, если карта, вдруг, будет найдена. Но, этот платеж можно использовать на покупку Брелка либо Браслета.
Что делать, если карта не работает?
Необходимо обратиться в службу поддержки проекта.
Как можно подключить дополнительные услуги (sms-информирование и др.)?
Подключение услуг производится через личные кабинеты родителей либо по телефону. Для подключения достаточно оплатить стоимость выбранной услуги. Подключение происходит обычно на следующий рабочий день.
Как можно оплатить дополнительные услуги "Школьная Карта" (sms-информирование и др.)?
Оплатить дополнительные услуги можно в платежном терминале, установленном в школе либо через Сбербанк, для этого достаточно пополнить счет карты положив деньги на «Счет дополнительных услуг».
Не приходят СМС. Что делать?
Необходимо на сайте пройти по ссылке "Задать вопрос" и написать письмо в службу технической поддержки или обратиться по тел. 243-37-87.
Не удается зайти в Личный кабинет. Что делать?
Необходимо на сайте пройти по ссылке "Задать вопрос" и написать письмо в службу технической поддержки или обратиться по тел. 243-37-87.